Сравнение мотоциклов:
Bimota YB9 Bellaria  1989 против Kawasaki ER-6n 2015

Bimota YB9 Bellaria  1989 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а YB9 Bellaria  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990
2016

Модель

Bimota YB9 Bellaria
Kawasaki ER-6n

Dry Weight

175 kg / 385 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Production

145 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 95 hp @ 10500 rpm (rear tyre 81.1 hp @10500 rpm)
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
72.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

Liquid
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 7 kgf-m / 50.5 lb/ft. @ 8500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistor controlled digital
Digital TCBI

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST32
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

11 Litres /2.9 gal.
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

188 kg / 414.5 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
41 mm telescopic fork,

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100 km / 42.8 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.6 m 42 ft. / 123.4 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Stone 2017 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1992 фото