Сравнение мотоциклов:
Bimota YB7 1988 против Honda CBR 400RR 1994

Bimota YB7 1988 в сравнении с Honda CBR 400RR 1994 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400RR это обычной популярности в России мотоцикл, а YB7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 400RR 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
1994

Модель

Bimota YB7
Honda CBR 400RR

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled; radiator with cooling fan

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

нет данных
12v (6AH) YTX7A-BS

Rear Wheel

нет данных
17x4.5 in.

Primary drive

нет данных
2.117

Production

321 units
нет данных

Charging

нет данных
Triple phase output alternator

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 40.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 65 hp @ 12000 rpm
59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
59

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Степень Сжатия

11.5;1
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

38.2 Nm / 3.9 kg-m / 28.2 lb/ft. @ 9500 rpm
39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

38.2
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni
4x 26mm Flat-side CV

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar, box-section aluminum

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 Liters

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 275mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
150/60-18

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

нет данных
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression

Передняя Подвеска

Single hlins shock absorber with external adjustment
41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 2010 фото Мотоцикл Vespa GT 200 L 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 750 Scrambler Prototype 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл KTM RC8 Venom Prototype 2005 фото Мотоцикл Bajaj Chetak 150 2005 фото