Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 1996 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Bimota YB11 Superleggera 1996 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а YB11 Superleggera это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1996 - 1998
2000 - 01

Модель

Bimota YB11 Superleggera
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
233 kg / 514 lbs

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Production

600 units
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
147

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Liquid
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

109
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni carbs
4x Keihin CVKD40 carbs

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm 30.7 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.86 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.21 in

Мокрый Вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2009 фото
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence 2023 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото