Сравнение мотоциклов:
Bimota YB10 Dieci  1990 против Triumph Street Triple  2008

Bimota YB10 Dieci  1990 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а YB10 Dieci  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Triumph Street Triple  2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991 - 1994
2008

Модель

Bimota YB 10 Dieci
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Production

224 units
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

188 kg / 414.5 lbs.
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

1002
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 76 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

108.1 kW / 145 hp @ 10500 rpm (rear tyre 94.9 kW / 127.3 hp @ 10600 rpm)
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 lb/ft. @ 9000 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

LIquid
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BSDT38 carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

-
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

94.1
68

Макс.мощность на об/мин.

10500
11850

Макс. Мощность, кВт

108
78

Макс. Мощность, Л.с.

145
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый вес

206 kg / 454.2 lbs.
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

hlins, preload, compression and rebound damping adjustable.
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

42mm Upside-down Marzocchi forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Aluminium beam twin spar

Старт на Милю

The YB10 Dieci represents the evolution of the series YB6 and YB8, with the four cylinder 1000 cc Yamaha engine. Compared with previous models, the riding position has been slightly improved, the handlebars are 2 cm higher and footrests are 1.5 cm higher.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36 mpg
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 1998 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2000 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото