Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906SR   1992 против Suzuki GSR 750 2014

Bimota Tesi ID 906SR   1992 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл, а Tesi ID 906SR   это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1992
201 4 - 15

Модель

Bimota Tesi ID 906SR
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Production

144 units
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

84.3 kW/ 113 hp @ 8500 rpm (rear tyre 73.2 kW / 98.2 hp @ 9700 rpm)
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
105

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Weber Fuel injection
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

85.3Nm / 8.7 kgf-m / 62.9 lb/ft.@ 8000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

C hain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston calipers
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

5.8 l /100 km / 40.2 mpg.
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

11.9 m / 34.0 m / 39 ft / 111.5 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2014 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2001 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1985 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото