Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8K Gobert Replica 2004 против Honda CB 1000R 2019

Bimota SB8K Gobert Replica 2004 в сравнении с Honda CB 1000R 2019 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а SB8K Gobert Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

2004
2019

Модель

Bimota SB8K Gobert Replica
Honda CB 1000R

Dry Weight

нет данных
212 kg / 467.3 lbs

Cooling system

Liquid
Liquid cooled

Rake

23.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
143.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Степень Сжатия

Liquid
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

105.5
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8250

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 51mm throttle body
PGM-F1 Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

176 kg / 387 lbs
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length 1095 mm / 39.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, preload and length adjustments. 130mm wheel travel
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

Telescopic upside-down fork with 46mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments. 120mm wheel travel
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1997 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Yoshimura Special Edition 2016 фото