Сравнение мотоциклов:
Bimota SB8 K Santa Monica 2004 против Yamaha MT -09 2016

Bimota SB8 K Santa Monica 2004 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а SB8 K Santa Monica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142.6лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2004
2016

Модель

Bimota SB8K Santa Monica
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

23.5
нет данных

Dry Weight

176 kg / 387 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

104.8 kW / 142.6 hp @ 9750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105.5 Nm / 10.75 kg-m / 77.8 lb/ft. @ 8750 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55mm throttle body
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

105.5
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142.6
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 32 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 4 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Fully Adjustable hlins Shock Absorber with external preload device . 130mm wheel travel
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Telehydraulic upside-down fork with 46mm stanchions and compression, rebound and preload adjustments. 120mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Modular Composed of Two aluminium Alloy Beams and Carbon Fibre Plates
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

With a profusion of light alloys and carbon fiber, the materials employed in the construction of the chassis are the most advanced materials available today. Carbon fiber is used for the faring as well as for the construction of the fuel tank, which was b
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 2007 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black Special Edition 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 фото