Сравнение мотоциклов:
Bimota SB4 Mirage 1983 против BMW K 1200GT 2003

Bimota SB4 Mirage 1983 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а SB4 Mirage это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1983 (Production 272)
2003-04

Модель

Bimota SB4 Mirage
нет данных

Production

272 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1075
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 8750 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

94.1 Nm / 9.6 kg-m / 69.4 lb/ft.@ 7000 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
Liquid cooled

Питание двигателя

2x Mikuni BS34SS
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

94.1
117

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

112
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal.
20.5 L / 5.4 US gal

Сухой Вес

184 kg / 405.7 lbs.
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Мокрый Вес

211 kg / 465.2 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 V16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock De Carbon
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

40mm Ceriani Telescopic
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

Lower cradle and connecting side plates. These plates are made from machined Avional, whilst the tubes are made from Chrome-molybdenum
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Старт на Милю

11.9 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>