Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Triumph Speed Triple 2007

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Triumph Speed Triple 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2022
2007

Модель

Bimota KB4RC
Triumph Speed Triple

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
131 hp @ 9250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142
131

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

11.8:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Макс. момент, Нм.

111
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7550

Макс. Мощность, кВт

104.4
96

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

КПП

6 speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
815mm / 32.1in

Сухой Вес

нет данных
189 kg / 416 lb

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1,429mm / 56.2in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1250mm / 49.2in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото Мотоцикл Triumph America 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Zero Zero S 2014 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото