Сравнение мотоциклов:
Bimota KB1 1978 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Bimota KB1 1978 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а KB1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1978
200 8

Модель

Bimota KB1
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Production

827 units
нет данных

Max Toque

79.4 Nm / 8.1 kg-m / 58.6 lb/ft. @ 6500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder (Kawasaki Z1000)
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1015
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 70 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

62.6 kW / 84 hp @ 7950 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
90

Макс.мощность на об/мин.

7950
7750

Степень Сжатия

Air / oil
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Marelli electronic

Питание двигателя

4x 28mm carburettors
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.28 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR 17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Corte & Cosso, built by De Carbon. The swing arm chrome molybdenum sheet metal
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

36mm Marzocchi or a 35 mm reinforced Ceriani front fork
50mm Marzocchi forks

Рама

Multi-tubular backbone
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото Мотоцикл Ducati 998 2002 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото