Сравнение мотоциклов:
Bimota HB1 1975 против Ducati 750 Sport 1987

Bimota HB1 1975 в сравнении с Ducati 750 Sport 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а HB1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota HB1 1975 - байк очень малой цены, при этом Ducati 750 Sport 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

15000 руб.
154846 руб.

Год

1975
1987 - 88

Модель

Bimota HB1
нет данных

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Production

12 units (est.)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 128.7 ft

Двигатель

Transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

736
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air / oil
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

51.5 kW / 69 hp @ 8000 rpm
53 kW / 72 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Weber 44DCNF 113

Макс. Крутящий Момент

нет данных
70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery induction coil
Kokusan electronic

Питание двигателя

4x 28mm Keihin carbs
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Sport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6YC

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 270 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2 x 280mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-16

Передняя Шина

нет данных
130/60-16

Задняя подвеска

Monoshock
Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork

Рама

Double open cradle structure, made of chrome-molybdenum tubes
нет данных

Старт на Милю

нет данных
Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.4 m / 47.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2007 фото