Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8SP 2013 против BMW K 1300R 2010

Bimota DB8SP 2013 в сравнении с BMW K 1300R 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл, а DB8SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300R 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2010

Модель

Bimota DB8SP
BMW K 1300

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104,4 mm

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5,50 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in

Макс. Мощность

125 kW / 170 hp @ 9750 rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
173

Макс.мощность на об/мин.

9750
9250

Степень Сжатия

Liquid
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

131.4
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

125
127

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

2 in 1, Titanium
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 580 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
19 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")

Сухой Вес

нет данных
217 kg / 478 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in.
1585 mm

Размеры

Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.
Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
243 kg

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135mm

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

The DB8SP is created to tackle the tracks at high speed, natural ground for the sports rider. The DB8SP offers the rider a ergonomic riding position, however, that ensures a good support in curves. Nimble in changing direction Bimota DB8 is burning out of
265.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото