Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 2011 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2007

Bimota DB7 2011 в сравнении с Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл, а DB7 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB7 2011 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1349500 руб.
509132 руб.

Год

2011
2007

Модель

Bimota DB7
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

25
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 1, Titanium
нет данных

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 269.0 km/h

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
175 hp 130.5 KW @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
115 Nm 84.8 ft-bb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Liquid
1x 13mm Fuel injection

Питание двигателя

Magneti Marelli
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
115

Макс.мощность на об/мин.

9750
11700

Макс. Мощность, кВт

118
130

Макс. Мощность, Л.с.

160
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
нет данных

Передаточные Числа

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal.
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
825 mm

Колесная база

1435 mm / 56.5 in.
нет данных

Размеры

Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm inverted fork with top-out springs

Рама

нет данных
Backbone/Twin-tube, aluminium

Старт на Милю

нет данных
10.5. sec / 227.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km / h

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia MX 125 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото
Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото