Сравнение мотоциклов:
Bimota DB4 1998 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Bimota DB4 1998 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а DB4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2006-07

Модель

Bimota DB4
Kawasaki Ninja 650R

Rake

23
нет данных

Production

264 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

904
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Air
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

58
52

Макс. Мощность, Л.с.

80
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

165 kg / 363.8 lbs
177.8 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
787 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 320mm disc s
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock absorber, swingarm
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments
41 mm hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.1 l / 100km / 46.1 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Honda CD 200 Roadmaster 1980 фото Мотоцикл Honda VF 750F Interceptor 1983 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1994 фото
Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото