Сравнение мотоциклов:
Bimota DB4 Half fairing 1998 против BMW F 650GS 2006

Bimota DB4 Half fairing 1998 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а DB4 Half fairing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998
2006-07

Модель

Bimota DB4
BMW F 650GS

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Production

264 units
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

904
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

58.3 kW / 80 hp @ 7000 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.3 kgf-m / 59.7 lb/ft @ 7000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Air
Fuel induction

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

81
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

58
36

Макс. Мощность, Л.с.

80
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5200

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

C hain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17.3 Litres

Сухой Вес

165 kg / 363.8 lbs
176 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
780 mm

Колесная база

1370 mm / 53.9 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-17

Передние Тормоза

2x 320mm disc s
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock absorber, swingarm
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and preload adjustments
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

12.1 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.1 l / 100km / 46.1 mpg
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1996 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото