Сравнение мотоциклов:
Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 против Kawasaki Z 750R 2011

Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: lean angle left, primary gear, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а 500 V-Due Evoluzione это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Lean Angle Left

V Due Corsa (1999 - 2001, 26 units) V Due Corsa Evoluzione (2001 - 2003, 120 units) V Due Evoluzione (2003, 14 units) V Due Edizione Finale ( 2005, 30 units)
нет данных

Primary Gear

Electric
нет данных

Год

1998
2011-12

Модель

Bimota 500 V Due Evoluzione
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Production

120 units
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Weelbase

1340 mm / 52.8 in
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Two stroke 90V-twin
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.45 cub in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.25 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

76.6 kW / 105 hp @ 9000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m/ 66.4 lb/ft @ 8000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital / electric

Питание двигателя

Twin injectors
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
78

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

105
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.28 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable for preload and damping.
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

46mm Paioli telescopic forks fully adjustable
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Tubes of oval section, made of light aluminium alloy.
high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

9.05 l /100km / 26 mpg
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 43 m / - / 141.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977 фото