Сравнение мотоциклов:
Beta Euro 350 2003 против Kawasaki Z250 2015

Beta Euro 350 2003 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Euro 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Beta Euro 350 2003 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

55000 руб.
220963 руб.

Inner Leg Curve

Black, Red, Blue
нет данных

Год

2003 - 06
2013-14

Модель

Beta Euro 350
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
26

Front Wheel

2.50 x 16
нет данных

Wheels

Alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 15
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

349 cc / 21.3 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

20 kW / 27 hp @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

Mikuni BST 33
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

27
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
780 mm / 30.5 in.

Размеры

1470 mm / 57.9 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

240 mm/ 9.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 -15
130/70-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2-piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-16
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 48mm
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel, double closed cradle
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Laverda 668 1997 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото