Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
241255 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2016
1999 - 00

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electronic
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

45
52

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

48
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Engine management system

Benelli TRK 502
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6-Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
нет данных

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
160/60 - 17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
43 mm WP upside-down forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>