Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Ducati Hypermotard 796 2011

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
282636 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2016
201 1

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
3.50 x 17, alloy rims

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
5.50 x 17, alloy rims

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
81

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

45
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Сцепление

Wet clutch
APTC wet multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
нет данных

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
160/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

Steel tube trellis frame
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
141 mm / 5.6in

Максимальная Скорость

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 1990 фото Мотоцикл Zero SR 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750F Integra 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 фото
Мотоцикл ATK 600 1990 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото