Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Benelli TNT 135 2017

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

712500 руб.
420000 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
120/70-ZR12

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electronic
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

45
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

48
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41 mm Inverted fork

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki RGV 25 0 1994 фото Мотоцикл BSA ightning Rocket 650 1962 фото