Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Bajaj Pulsar 180 2014

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli TRK 502 2016 - байк выше средней цены, при этом Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

710833 руб.
175564 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2014

Модель

нет данных
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 6-spoke

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
3.2 L / 0.85 US gal

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick start

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

Electronic
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

45
14.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum, 130 mm

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
120/80-17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
90/90-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Steel tube trellis frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл KTM 200 DUKE ABS 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Moto Morini 350 New York Custom 1989 фото