Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 899 2008 против Ducati 848 2009

Benelli Tre-K 899 2008 в сравнении с Ducati 848 2009 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а Tre-K 899 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Ducati 848 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2008 - 09
2008

Модель

Benelli Tre-K 899
Ducati 848

Rake

24
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 10000 rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

74.5 Nm / 7.65 kgf-m 55 lb-ft @ 5000 rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Electronic injection with 3 throttle bodies 53 mm
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Макс. момент, Нм.

74.5
96

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Макс. Мощность, Л.с.

105
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.7 Litres / 5.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
830 mm

Размеры

1515 mm / 60.0 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock, adjustable for preload and damplng
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi non-adjustable forks
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

Silver/green, Black, White/black
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1996 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото