Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 2013 против Kawasaki Z 1100GP 1983

Benelli Tre-K 1130 2013 в сравнении с Kawasaki Z 1100GP 1983 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1100GP это весьма популярный в России мотоцикл, а Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1100GP 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013 - 14
1983

Модель

Benelli Tre-K 1130
Kawasaki GPz 1100

Dry Weight

205 kg / 451.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Digital fuel injection

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
100.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

44/79
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.7 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

180/55-17
130/90 V17

Передние Тормоза

2 x 320 mm , discs 4 piston caliper
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90 V18

Задняя подвеска

ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

Marzocchi 50 mm upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 123.5 mp/h

Максимальная Скорость

221.4 km / h / 137.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл BSA Fury 350 1971 фото
Мотоцикл Honda XL 600R 1984 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2009 фото Мотоцикл Kawasaki 400GP 1983 фото