Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 против Triumph Tiger 1050 2011

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 в сравнении с Triumph Tiger 1050 2011 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Tiger 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
2011

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Triumph Tiger 1050

Rake

нет данных
22.8

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
22.1 sec / 212.3 km/h

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic injection
Digital

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс.мощность на об/мин.

9000
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

123
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
625098

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
X ring chain

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1540mm / 60.6in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Колея

нет данных
89.7mm

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
235kg / 517 lb

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
нет данных

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
140 mm

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
150 mm

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
215.9. km/h

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Beta RR 350 Enduro 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 фото
Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото