Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл, а Tre 900 Tornado Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2018

Модель

Benelli Tre 900S Tornado Limited Edition
Kawasaki ZX-6R Ninja

Rake

нет данных
23.5

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Fuel Consumption

3.0 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.9:1

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

140
131

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
Wet multi-disc, manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
520 series X-ring chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
Aluminum perimeter

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134.6 mm / 5.3 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Chopper 2005 фото Мотоцикл Bimota SB8 K Santa Monica 2004 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото