Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 900RS 2004 против Ducati 848 EVO 2010

Benelli Tornado Tre 900RS 2004 в сравнении с Ducati 848 EVO 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл, а Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Tornado Tre 900RS 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 848 EVO 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312636 руб.
507674 руб.

Год

2004-05
2010

Модель

Benelli Tornado Tre 900RS
Ducati 848 EVO

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
140

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, кВт

105
103

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

195 kg
168 kg / 370 lb

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3in

Мокрый вес

нет данных
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

11.1 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

261 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Vespa S50 Sport SE 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото