Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 против Suzuki GSX-R 750 1995

Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а Tornado Tre 90 0 Novecento это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142.8лс. Suzuki GSX-R 750 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005
1995

Модель

Benelli Tornado Tre 900 Novecento
Suzuki GSX-R 750

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

898
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
118

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

105
86

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

260.2 km/h
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото Мотоцикл Norton International 500 1936 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65SP 1981 фото