Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 1130 2008 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

Benelli Tornado Tre 1130 2008 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс., а Tornado Tre 1130 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 163лс. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008-09
1997

Модель

Benelli Tornado Tre 1130
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Dry Weight

нет данных
233 kg / 514 lbs

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

163 hp 120 kW @ 10500 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

163
147

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

124
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carbs

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 14 / 39 / 2nd 18 / 35 / 3rd 21 / 32 / 4th 23 / 30 / 5th 24 / 28 / 6th 25 / 27
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
780 mm 30.7 in

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.86 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.21 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55 VR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 VR17

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

нет данных
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Rosso Mandello 2000 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото