Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Aprilia SR Motard 125 2015

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.7лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
2012 - 14

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
8.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
775 mm / 30.5 in

Размеры

1215 mm / 47.8"
1346 mm / 53.0 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-ZR12
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-ZR12
120/70 - 14

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Steel tube trellis
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото