Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против SWM RS 650R 2015

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2017 -
2015-16

Модель

Benelli TNT 135
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

oil cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
53.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

DELPHI MT 05
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
EFI, Mikuni D45

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
NGK CR8EB

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
899 mm / 35.4 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

нет данных
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2009 фото