Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Honda NTV 650 J 1988

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
277555 руб.

Год

2017 -
1990-93

Модель

Benelli TNT 135
Honda NT 650 Bros MKII

Cooling system

oil cooled
нет данных

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
56.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
7897

Степень Сжатия

Wet sump
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6053

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Кардан

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
773 mm

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 316mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70 - ZR12
150/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/80-17

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото