Сравнение мотоциклов:
Benelli NT 600GT 2014 против Suzuki GSX-R 600  1999

Benelli NT 600GT 2014 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 600  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а NT 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
1999-00

Модель

Benelli BN 600 GT / TNT 600GT
Suzuki GSX-R600

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x Mikuni BDSR36

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.5
67.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
11800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

82
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 7.1 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 492 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Ducati Monster 600 Dark 1998 фото Мотоцикл Gilera ER 500 Dakota 1988 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото