Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2010 - 11

Модель

нет данных
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
272 kg / 599 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetors

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

48
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
2500

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
170/80-15

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
130/90-16

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm telescopic front fork

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото
Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Maxim 1981 фото