Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Suzuki SV 1000 2007

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
200 7 - 08

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
3.50 x 17

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

45
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

48
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7200

Engine management system

Benelli Leoncino
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
180/55-17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1986 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото