Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против KTM 200 Duke 2014

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Steering head angle

нет данных
65

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

TLI
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

NGK CR8E
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

45
20

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

48
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6800

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

150/70-R17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
WP-USD 43 mm .

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2011 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото