Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Husaberg FE 600 1997

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Husaberg FE 600 1997 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FE 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Husaberg FE 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1997

Модель

нет данных
Husaberg FE 600

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
55 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

48
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
9 Litres

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
37 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70-R17
нет данных

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/80-R19
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Adjustments compression and rebound damping,

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Adjustments compression and rebound damping

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 50 F 1993 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 фото