Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 800 Trail 2020 против Kawasaki Z 750L 1982

Benelli Leoncino 800 Trail 2020 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а Leoncino 800 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli Leoncino 800 Trail 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1008555 руб.
238180 руб.

Год

20520
1982

Модель

Benelli Leoncino 800 Trail
Kawasaki Z 750L

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46.0 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
Air cooled

Макс. Мощность

80 hp / 60 kW @ 9000 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 67Nm @ 6500 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
CDI

Питание двигателя

EFI with twin 43 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

818 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

224 kg / 494 lbs
250 kg / 552 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, 2-piston caliper,
Single 226mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo 4-piston calipers
2x 226mm discs

Задняя Шина

170/60 R17 Pirelli Scorpion Rally
4.00 H18

Передняя Шина

120/70 R 19 Pirelli Scorpion Rally
3.25 H19

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

50mm USD fork, adjustable
Air assisted forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>