Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 251 2019 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Benelli Leoncino 251 2019 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Leoncino 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24.5лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019 -
2014 - 16

Модель

Benelli Leoncino 251
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
27.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9700

Степень Сжатия

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

21
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Питание двигателя

Delphi MT05
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Wet
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic forks,

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 500 /RZV 500 YPVS 1984 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stripe 2015 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX- 10R Ninja MotoGP Replica 2006 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1990 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Tricolour 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото