Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Yamaha DT 360A 1973

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Yamaha DT 360A 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 360A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Yamaha DT 360A 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
1973 - 75

Модель

Benelli Imperiale 400
Yamaha DT 360A

Dry Weight

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
351 cc / 21.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
Air cooled

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
32 hp / 23.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
32

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Степень Сжатия

8.5:1
Single 30mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

Electric
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Drum

Задняя Шина

130/80 -18
4.00-18

Передняя Шина

100/90 -19
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1978 фото