Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Honda CRF 250L 2016

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
2016

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Honda CRF 250L

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.5
27

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Колея

110 mm / 4.3 in
112 mm / 4.4 in

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
120/80-18

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
43mm inverted fork;

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1998 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото