Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2014 против Suzuki GSX 650F 2013

Benelli BN 600GT 2014 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

нет данных
2013

Модель

нет данных
Suzuki GSX 650F

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

нет данных
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
75.4

Макс.мощность на об/мин.

11500
9250

Степень Сжатия

11,5:1
Fuel injection 36mm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

56
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

электростартер
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
нет данных

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

27
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1480
1470 mm / 57.9 in

Размеры

2150х840х1280
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Дорожный Просвет

150
нет данных

Мокрый Вес

243
245 kg / 541 lb

объем масла

4
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2x 310 mm discs

Задняя Шина

180/55 - 17"
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 - 17"
120/70 ZR17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Старт на Милю

13 sec
12.4 sec

Максимальная Скорость

230
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 125 1977 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Ducati TT 1000 0 фото
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото