Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600 R 2015 против Suzuki GSX 600F   1988

Benelli BN 600 R 2015 в сравнении с Suzuki GSX 600F   1988 по характеристикам: inner leg curve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX 600F   это очень популярный в России мотоцикл, а BN 600 R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 600F   1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Red, Gold
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
1988

Модель

Benelli BN 600R
Suzuki GSX 600F

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

GVWR

410 kg / 904 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
62.6 x 48.7mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

82
86

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 31mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

55.5
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 4 throttle bodies, 38 mm
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
нет данных

Передаточные Числа

3.286
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2x 290mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
140/80 V17

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
110/80 V17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 181.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
221.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 250 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda C 77 Superhawk 1961 фото
Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1974 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото