Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600 2013 против Yamaha FZR 600 1992

Benelli BN 600 2013 в сравнении с Yamaha FZR 600 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZR 600 это обычной популярности в России мотоцикл, а BN 600 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 600 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
1992

Модель

нет данных
Yamaha FZR 600

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11,5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
4 x 38mm Mikuni BDST32

Стартер

электростартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Transistor controlled digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

56
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

84
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
6 speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

27
18 Litres / 4.8 gal

Мокрый Вес

243
нет данных

Колесная база

1480
1425 mm / 56.1 in

Размеры

2150х840х1280
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

150
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

объем масла

4
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - 17"
130/70-17

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 17"
110/70-17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>