Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2008 - 09

Модель

Benelli BKX 250
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Semi-dry sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic control unit (ECU)

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
135

Макс.мощность на об/мин.

9250
4400

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3750

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото