Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2023
2016 - 18

Модель

Benelli BKX 250
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
18.35

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Степень Сжатия

11.2:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic, transistorised

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Electronic injection

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Сцепление

Wet
Dry shoe, automatic, centrifugal type

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Width 740 mm / 29.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
160 kg / 353 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
130/70-12 62P, tubeless

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>