Сравнение мотоциклов:
Benelli 654 Quattro 1980 против Kawasaki KLE 500 2003

Benelli 654 Quattro 1980 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 654 Quattro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1980
2003-04

Модель

Benelli 654 Quattro
Kawasaki KLE 500

Wet- W eight

190.5 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

603
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 53.4 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 8700 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

37 ft-lb @ 7000 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Mechanical breaker points
2x Keihin 34mm

Макс. момент, Нм.

50.2
45

Макс.мощность на об/мин.

8700
8500

Макс. Мощность, кВт

44
36

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet sump
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
130/80 VR17

Передние Тормоза

2x 265mm discs
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -18
90/90 VR21

Задняя подвеска

Swinging arm forks, adjustable shocks
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 90.3 mp / h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

115 mp / h
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

42.2 mp / g
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>