Сравнение мотоциклов:
Benelli 600i 2015 против Honda CB 600F Hornet 2005

Benelli 600i 2015 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а 600i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Benelli 600i 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165000 руб.
225062 руб.

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2015
2005

Модель

Benelli BN 600i / TNT 600i
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

208 kg / 459 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary drive

44/82
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
97.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5,3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 10500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
4x 34mm carbs

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

3.286
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 55.9 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
180/55-17

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/70-17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2011 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2009 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Piaggio BV 350 (Beverly) 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото