Сравнение мотоциклов:
Benelli 125 Turismo 1980 против Piaggio Typhoon 125 2014

Benelli 125 Turismo 1980 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: lean angle (left), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 Turismo это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lean Angle (Left)

Telescopic fork, oil dampers, hydraulic
нет данных

Год

1980
2012 - 14

Модель

Benelli 125 Turismo
Piaggio Typhoon 125

Dry Weight

85 kg / 187 lb
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

120.6 cc / 7.4 cu in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 9.69 hp @ 7540 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.43 Nm / 1.17 kgf-m / 8.44 lb-ft @ 5200 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Flywheel magneto 6 volt
нет данных

Стартер

Kick start
Electric, with automatic choke / kick

Макс. момент, Нм.

11.43
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7540
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.69
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30.0 in.

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

2.75-18
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single disc
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

2.50-18
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Swinging arm, oil damped shocks, 3-way adjustable
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle trellis from high strength steel

Средний расход (км./литр.)

18.6 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл KTM 950 Duke Concept 2003 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото