Сравнение мотоциклов:
Bajaj Wind 125 2005 против Honda CB 125F 2015

Bajaj Wind 125 2005 в сравнении с Honda CB 125F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл, а Wind 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 125F 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005-
2015

Модель

Bajaj Wind 125
Honda CB 125F

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
26 °

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52.4 × 57.8 mm

Макс. Мощность

10.8 hp (8.1 kW) @ 8500 rpm
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm 7.2 ft. lbs @ 7000 rpm
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Макс. Мощность, кВт

8
8

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Digital ignition
Fuel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
774 mm / 30.4 in

Сухой Вес

121 kg / 266.8 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1295 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
129 kg / 284.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

180mm Drum
130mm drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2-piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

2.75-18
90/90 -18

Передняя Шина

2.75-18
100/80 -18

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork

Рама

нет данных
Steel backbone

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
60

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото