Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2012-14
2024

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Husqvarna Svartpilen 401

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 64 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.6:1

Питание двигателя

Fuel injection
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
39

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet, multiplate
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Box diamond type
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2009 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2016 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото